ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
  • Профориентационный минимум

    С 1 сентября 2023 года в МБОУ "Славянская СОШ" внедряется единая модель профориентации – профориентационный минимум.

    Министерство просвещения Российской Федерации реализует профориентационные проекты, в том числе в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Минпросвещения России разработало единую модель профориентационной деятельности, в ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью. 

    Подробнее...
  • Анкета для опроса

    Уважаемые родители!

    Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, и доступность образовательной деятельности для инвалидов оценивается дистанционно. Все вышеперечисленные критерии, а также доброжелательность, вежливость работников организации и удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности оценивается по результатам опроса учащихся и их законных представителей.

    Анкета для опроса

  • Информация о приеме в первый класс

    В 2024 году в МБОУ «Славянская СОШ» набирается один первый класс. Количество мест в первом классе – 25.

    В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, внесенными приказами Министерства Просвещения РФ от 08.10.2021 г. № 707; от 30 августа 2022 г. № 784; от 23 января 2023 г. № 47, от 30 августа 2023 г. № 642), Положением о порядке и основаниях приема, перевода, отчисления и восстановления учащихся МБОУ «Славянская СОШ»:

    Подробнее...
  • Горячая линия

    «Горячая линия» Комитета по образованию:
    - проведение оценочных процедур;
    - организация образовательного процесса, в том числе, объем учебной нагрузки обучающихся с учетом реальных затрат на выполнение домашних заданий;
    - соблюдение прав граждан на получение общего образования, закрепленных за территорией по месту жительства граждан;
    -соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
    89620321923, Меньшиков Евгений Викторович, заместитель председателя Комитета по образованию.

    "Горячая линия" МБОУ "Славянская СОШ"
    8 (38152)38222, Кочегура Ольга Богдановна, директор.

  • Пушкинская карта

    1 сентября в России заработала программа «Пушкинская карта», призванная приобщить молодежь к культуре. На ее запуск федеральное правительство выделило 3,9 миллиарда рублей. Будет работать проект и в Омске.

    Что такое Пушкинская карта?

    «Пушкинская карта» — банковская карта, пластиковая или виртуальная. На счет государство кладет 3000 рублей, которые нужно потратить до Нового года. Ожидается, что пополнять его будут ежегодно и 1 января 2022 года на карту поступят еще 5000 рублей. При этом копить нельзя.

    Подробнее...

Уважаемые родители (законные представители)!

qrcode Славянка СОШВы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. 

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • ·        оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • ·        открытость и доступность информации об организации
  • ·        комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • ·        доброжелательность, вежливость работников
  • ·        удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • ·        доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • ·        оставить отзыв».
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Конфликты между детьми в семье - явление распространённое, с этим сталкиваются все родители после рождения второго ребёнка в семье и последующих. Дети борются с братьями, и сёстрами, пытаясь отстоять свою точку зрения и привлечь внимание родителей, а, по возможности, перетянуть их на свою сторону.

Правило 1. Вместо того, чтобы стараться не замечать негативные чувства ребёнка по отношение к брату или сестре, осознайте их сами и помогите осознать ребёнку. Назовите предполагаемое вами чувство ребёнка, покажите, что вы его понимаете. Осознование чувств, называние их целительно для детей, и для родителей. Можно сделать и больше. Если вы назовете вслух не осуществляемые желания ребёнка (из-за чего и возникает нелюбовь к “сопернику” – помехе для желаний), да еще и выразите свое сочувствие, это принесет эмоциональное облегчение. Это может помочь ребёнку понять, что именно его тревожит и огорчает: не появление нового братика или сестры, а страх потерять то чувство защищенности, которое давало уверенность в вашей исключительной, абсолютной любви к нему. Когда от детей требует хороших чувств по отношению друг к другу, у них лишь усиливается отрицательные чувства. Когда вы позволяете ребёнку испытывать негативные чувства – выслушиваете его спокойно, показываете, что понимаете его чувства, это приведет к появлению позитивных чувств.

Правило 2. Постарайтесь помочь детям найти безопасный и безвредный выход для их негативных чувств: приучайте их выражать свои чувства в символической форме (рисунок, лепка, письмо, стихи и т.п.). А не в ругани или драках. Этому именно и надо научить ребёнка: осознавать своё чувство и уметь его конструктивно и безопасно выразить, а не запрещать себе это чувство испытывать. Когда ребёнку нужно выразить чувства, поставьте его перед выбором пути выражения и помогите найти наиболее конструктивный для данной ситуации. Этот навык – не мгновенная реакция крика или драки, а поиск конструктивного способа справится с проблемой – поможет ему и в будущем.

Правило 3. Вмешиваясь в драки, прекращайте их немедленно, но при этом старайтесь не заниматься выяснением того, кто обидчик, кто жертва. Уделите внимание пострадавшему ребёнку, выразите веру в способность детей самостоятельно решать свои споры без драки. Не приучайте детей к тому, что их спор решают родители, поощряйте их самостоятельное решение. Надо постараться не только прервать и запретить драку, но и подсказать, как можно более спокойно и здраво разрешить конфликт, или переключить внимание детей на устраивающее обоих общее дело или помощь вам.

Правило 4. Старайтесь не требовать от детей любви для её проявления и развития. Ваша постоянная модель поведения перед глазами ребёнка.

Правило 5. Отнеситесь к негативным чувствам ребёнка как к естественным чувствам, а не как зловещим признакам того, что ребёнок зол, завистлив, плохой. Важно понять: ребёнок не виновен в своем неприятии, ревность, в своих чувствах.

Контакты

Схема проезда

Адрес школы:

646832,

Омская область,

Нововаршавский район,

село Славянка,

улица Школьная, 5.

 

Телефон: 8 (38152) 3-82-22.

Факс: 8(38152) 3-83-94.

E-mail: ouslav@n-varsh.obr55.ru.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Славянская средняя общеобразовательная школа» Нововаршавского муниципального района Омской области