ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
  • Профориентационный минимум

    С 1 сентября 2023 года в МБОУ "Славянская СОШ" внедряется единая модель профориентации – профориентационный минимум.

    Министерство просвещения Российской Федерации реализует профориентационные проекты, в том числе в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Минпросвещения России разработало единую модель профориентационной деятельности, в ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью. 

    Подробнее...
  • Анкета для опроса

    Уважаемые родители!

    Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, и доступность образовательной деятельности для инвалидов оценивается дистанционно. Все вышеперечисленные критерии, а также доброжелательность, вежливость работников организации и удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности оценивается по результатам опроса учащихся и их законных представителей.

    Анкета для опроса

  • Информация о приеме в первый класс

    В 2024 году в МБОУ «Славянская СОШ» набирается один первый класс. Количество мест в первом классе – 25.

    В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, внесенными приказами Министерства Просвещения РФ от 08.10.2021 г. № 707; от 30 августа 2022 г. № 784; от 23 января 2023 г. № 47, от 30 августа 2023 г. № 642), Положением о порядке и основаниях приема, перевода, отчисления и восстановления учащихся МБОУ «Славянская СОШ»:

    Подробнее...
  • Горячая линия

    «Горячая линия» Комитета по образованию:
    - проведение оценочных процедур;
    - организация образовательного процесса, в том числе, объем учебной нагрузки обучающихся с учетом реальных затрат на выполнение домашних заданий;
    - соблюдение прав граждан на получение общего образования, закрепленных за территорией по месту жительства граждан;
    -соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
    89620321923, Меньшиков Евгений Викторович, заместитель председателя Комитета по образованию.

    "Горячая линия" МБОУ "Славянская СОШ"
    8 (38152)38222, Кочегура Ольга Богдановна, директор.

  • Пушкинская карта

    1 сентября в России заработала программа «Пушкинская карта», призванная приобщить молодежь к культуре. На ее запуск федеральное правительство выделило 3,9 миллиарда рублей. Будет работать проект и в Омске.

    Что такое Пушкинская карта?

    «Пушкинская карта» — банковская карта, пластиковая или виртуальная. На счет государство кладет 3000 рублей, которые нужно потратить до Нового года. Ожидается, что пополнять его будут ежегодно и 1 января 2022 года на карту поступят еще 5000 рублей. При этом копить нельзя.

    Подробнее...

Уважаемые родители (законные представители)!

qrcode Славянка СОШВы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. 

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • ·        оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • ·        открытость и доступность информации об организации
  • ·        комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • ·        доброжелательность, вежливость работников
  • ·        удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • ·        доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • ·        оставить отзыв».
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общению со сверстниками мешают неуверенность в себе, тревожность или завышенная самооценка. У подростков много конфликтов возникает из-за их принадлежности к определенным группам, сформировавшимся в классе. Однако причины многих проблем, по мнению психологов, часто можно найти в отношениях, сложившихся в семье.

Не нужно подчеркивать исключительность сына или дочери.

"Иногда в отношении к детям присутствует неосознанная жертвенность, - рассказывает психоаналитик Института психологии РАН Татьяна Ребеко. - Например, родители не разводятся из-за ребёнка или он становится щитом между тихой мамой и вспыльчивым папой. В таком случае ребёнок может вести себя как жертва и в другом обществе". Неуверенность в себе свойственна тем, кого часто считают виноватым (что-то испортилось – значит, сын сломал) или постоянно одергивают, лишая самостоятельности. Из-за неуверенности ребёнок порой не знает, как себя вести, и неосознанно провоцирует конфликты. Важно обсуждать с ребёнком негативные стороны его поведения. Например, сказать: "А в школе ты тоже плачешь и кричишь, когда хочешь чего-то добиться? И как на это реагируют одноклассники?" В результате таких обсуждений ребёнок понимает, что школа и дом – это разные миры и реакция на его поведение совсем не обязательно будет одинаковой.

Учите владеть ситуацией

Вместе с ребёнком разберите ситуацию, подумайте, почему так произошло. Обсудите, как ему следует себя вести, что стоит говорить, а что нет, предположите реакцию нападающей стороны. Порой прозвища придумывают ради веселья, а не для того чтобы унизить. В этом случае можно сказать: "Мне это неприятно". Если ребёнка продолжают обзывать, значит, это уже не игра. Предложите сыну или дочке изменить привычное поведение, чтобы реакция была неожиданной для провоцирующей стороны. Допустим, мальчика дразнят, а он к всеобщей радости гоняется за обидчиками. Если он перестанет за ними бегать, дразниться будет неинтересно. Иногда достаточно игнорировать обидчиков. Самое страшное оружие – это безразличие. Учите подростков владеть ситуацией, не превращать её в своеобразный пинг-понг "дурак – сам дурак". Проигнорировать не означает струсить. Это способ взять паузу и подготовиться к защите. Но внешнее равнодушие не избавит от внутреннего накала эмоций. В любом случае на ситуацию важно отреагировать, чтобы снять напряжение,  причем сделать это можно и дома. Например, вместе с ребёнком найти смешные особенности обидчика. Человек должен понимать: если он не хочет разговаривать с людьми, которые его цепляют, в конфликте можно не участвовать и он не обязан ничего доказывать. Когда желание поговорить всё же есть, с предложением противника нужно согласиться, но выставить свои условия. В этом случае перехватывается инициатива и есть время подумать над ситуацией: "Хорошо, поговорим, но не сегодня во дворе, а завтра в школе". При физической угрозе важно реально оценить ситуацию. Когда силы не равны, не стоит участвовать в драке. Родители должны объяснить, что такое отступление человека не унижает.

Что почитать

Е. Лернер. "Я не дам себя обижать". Электронная версия выложена в интернете.

А. Егорова. "Как правильно общаться с ребёнком". - АСТ, 2007.

М. Рожков, Л. Байбородова, М. Ковальчук. "Воспитание толерантности у школьников". - Академия развития, 2005.

В. Леви. "Искусство быть собой". - Метафора, 2008. 

Советы родителям

Прежде всего важно поддерживать ровную самооценку сына или дочери.

Внимательно относитесь к поведению ребёнка: например, он не хочет идти в школу, не рассказывает об одноклассниках, ему не у кого узнать уроки.

Не забывайте о внешности. Старомодная одежда станет поводом для насмешек, особенно у подростков. Если ребёнок носит очки, купите красивую оправу.

С подростком все проблемы обсуждайте на равных. Вспомните себя в его возрасте, расскажите о собственном опыте.

Ни один конфликт не стоит оставлять без внимания. Помогите сыну или дочке самостоятельно справиться с проблемой: учите общаться со сверстниками, помогите обрести уверенность в себе.

Если ситуация выходит из-под контроля, поговорите с учителем. Все конфликты лучше решать в школе. Спросите, как ребёнок ведёт себя на перемене, как общается с одноклассниками, кто общается с ним. Не призывайте наказать обидчиков, а попросите педагога разобраться в ситуации.

Лучше обсудить с подростками все свои действия, в том числе и обращение к учителю. Объясните, что не каждую ситуацию они могут и должны решать самостоятельно и просьба о помощи – это не трусость, а самозащита.

Если вы не нашли понимания у учителя, то обращайтесь к завучу или директору школы.

Конечно, родители вряд ли смогут оградить детей от конфликтов или компенсировать отсутствие внимания со стороны одноклассников, однако можно научить ребёнка конструктивно реагировать на ситуацию.

Контакты

Схема проезда

Адрес школы:

646832,

Омская область,

Нововаршавский район,

село Славянка,

улица Школьная, 5.

 

Телефон: 8 (38152) 3-82-22.

Факс: 8(38152) 3-83-94.

E-mail: ouslav@n-varsh.obr55.ru.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Славянская средняя общеобразовательная школа» Нововаршавского муниципального района Омской области