Управление МБОУ «Славянская СОШ» строится на основании сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Руководителем МБОУ «Славянская СОШ» является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем. В состав административного аппарата входят также два заместителя: по учебнойи по воспитательной работе.
В соответствии с Уставом, иными локальными актамиколлегиальными органами управленияучреждения являются:
- Совет Учреждения
- педагогический совет
- методический Совет
- общее собрание работников
- органы ученического самоуправления.
К компетенции Совета Учреждения согласно Уставу МБОУ «Славянская СОШ» относится:
1) определение основных направлений деятельности Учреждения;
2) участие в подготовке публичного отчета, в проведении самообследования;
3) принятие решения о проведении организационно-экономических, педагогических,учебно-производственных и других экспериментов;
4) контроль над организацией питания и медицинским обслуживаниемв целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;
5) содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;
6) взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
7) взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
8) иные вопросы деятельности Учреждения, предусмотренные законодательством РФ, локальными актами Учреждения.
К компетенции педагогического совета относится:
1) обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
2) организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
3) применение систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ;
4) обсуждение и принятие годового календарного учебного графика и режима работы школы;
5) проведение промежуточной аттестации в данном учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения;
6) принятие решения о переводе обучающихся, успешно освоивших содержание образовательных программ за учебный год, в следующий класс; об условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность;
7) принятие решения о допуске обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации, выдаче соответствующих документов об образовании;
8) принятие решения об отчислении обучающихся из Учреждения, в порядке, определенном Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации";
9)иные вопросы деятельности Учреждения, предусмотренные законодательством РФ, локальными актами Учреждения.
Методический совет:
- организует методическую работу;
- организует деятельность педагогических работников по повышению квалификации;
- организует проведение массовых мероприятий с учащимися общеинтеллектуальной направленности;
- анализирует эффективность методической работы;
- изучает состояние преподавания, качества знаний обучающихся;
- рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Положением о Методическом Совете.
Компетенции общего собрания работников:
- принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения;
- дает рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения;
- обсуждает информацию директора о перспективах развития Учреждения;
- принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- дает свои рекомендации по плану финансово- хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивает отчет директора Учреждения о его исполнении;
- определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящие в положение об оплате труда и стимулировании работников;
- избирает представителей работников в органы и комиссии Учреждения;
- рассматривает кандидатуры работников Учреждения к награждению;
- решает вопросы социальной защиты работников;
- рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, принятые общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Учреждения.
К компетенции Совета обучающихся относится:
1) создание условий дляумственного, физического, эстетического развития школьников, воспитания лидерских качеств; укрепления здоровья учащихся, культивирования здорового образа жизни;
2) участие в заседанияхорганасамоуправления - Совете Учреждения;
3) организация самообслуживания, дежурства по школе;
4) участие в разработке и реализации основной образовательной программы;
5) предоставление материалов о результатах деятельности Совета для школьного сайта;
6) защита прав обучающихся;
7) иные вопросы деятельности Учреждения, предусмотренныезаконодательством РФ, локальными актами Учреждения.
С 02.09.2019 года в МБОУ «Славянская СОШ» открыто структурное подразделение: Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста».
Руководителем структурного подразделения «Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» (далее – Центр образования) 01.09.2022 года назначен Терехов Сергей Анатольевич, преподаватель – организатор ОБЖ.
Центр образования находится в здании средней школы МБОУ «Славянская СОШ» по адресу: 646832, Омская область, Нововаршавский район, с. Славянка, ул. Школьная, 5.
На официальном сайте МБОУ «Славянская СОШ» имеется вкладка «Центр «Точка роста» https://tr.slavsosh.ru/
Адрес электронной почты Центра образования: СОШ Славянская Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МБОУ «Славянская СОШ» размещено во вкладке «Центр «Точка роста» https://tr.slavsosh.ru/doc/documents/polozhenie-o-centre-obrazovaniya-cifrovogo-i-gumanitarnogo-profilej-tochka-rosta.pdf