ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
  • Профориентационный минимум

    С 1 сентября 2023 года в МБОУ "Славянская СОШ" внедряется единая модель профориентации – профориентационный минимум.

    Министерство просвещения Российской Федерации реализует профориентационные проекты, в том числе в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Минпросвещения России разработало единую модель профориентационной деятельности, в ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью. 

    Подробнее...
  • Анкета для опроса

    Уважаемые родители!

    Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, и доступность образовательной деятельности для инвалидов оценивается дистанционно. Все вышеперечисленные критерии, а также доброжелательность, вежливость работников организации и удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности оценивается по результатам опроса учащихся и их законных представителей.

    Анкета для опроса

  • Информация о приеме в первый класс

    В 2024 году в МБОУ «Славянская СОШ» набирается один первый класс. Количество мест в первом классе – 25.

    В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, внесенными приказами Министерства Просвещения РФ от 08.10.2021 г. № 707; от 30 августа 2022 г. № 784; от 23 января 2023 г. № 47, от 30 августа 2023 г. № 642), Положением о порядке и основаниях приема, перевода, отчисления и восстановления учащихся МБОУ «Славянская СОШ»:

    Подробнее...
  • Горячая линия

    «Горячая линия» Комитета по образованию:
    - проведение оценочных процедур;
    - организация образовательного процесса, в том числе, объем учебной нагрузки обучающихся с учетом реальных затрат на выполнение домашних заданий;
    - соблюдение прав граждан на получение общего образования, закрепленных за территорией по месту жительства граждан;
    -соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
    89620321923, Меньшиков Евгений Викторович, заместитель председателя Комитета по образованию.

    "Горячая линия" МБОУ "Славянская СОШ"
    8 (38152)38222, Кочегура Ольга Богдановна, директор.

  • Пушкинская карта

    1 сентября в России заработала программа «Пушкинская карта», призванная приобщить молодежь к культуре. На ее запуск федеральное правительство выделило 3,9 миллиарда рублей. Будет работать проект и в Омске.

    Что такое Пушкинская карта?

    «Пушкинская карта» — банковская карта, пластиковая или виртуальная. На счет государство кладет 3000 рублей, которые нужно потратить до Нового года. Ожидается, что пополнять его будут ежегодно и 1 января 2022 года на карту поступят еще 5000 рублей. При этом копить нельзя.

    Подробнее...

Уважаемые родители (законные представители)!

qrcode Славянка СОШВы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. 

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • ·        оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • ·        открытость и доступность информации об организации
  • ·        комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • ·        доброжелательность, вежливость работников
  • ·        удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • ·        доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • ·        оставить отзыв».
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В последнее время всё чаще и чаще проводятся контрольные работы и экзамены, основанные на тестовых технологиях. Тестирование — сравнительно новая форма контроля знаний учащихся, — накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.

 

Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. Особый интерес в этом плане представляют различные сборники тематических тестов. С помощью этих тестов можно оценивать уровень усвоения материала и отрабатывать навыки их выполнения, что значительно облегчит подготовку учеников к централизованному тестированию. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

Основную часть работы по подготовке к тестированию нужно проводить заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачетов и классных самостоятельных или проверочных работ, в случаях не столь эмоционально напряженных, как контрольные работы или экзамены. Считается, что психотехнические навыки сдачи тестовых экзаменов не только повышают эффективность подготовки к таким экзаменам, позволяют более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

Учителя могут провести консультации по подготовке к сдаче централизованного тестирования не только для учащихся, но и для их родителей. Ни для кого не секрет, что успешность сдачи любого экзамена во многом зависит от настроя и отношения родителей.

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам.

•Не стоит тревожиться о количестве баллов, которые ребёнок получит на тестовом экзамене, и, тем более, нет смысла критиковать ребенка после экзамена. Внушайте своему ребёнку мысль о том, что совершенным измерением его возможностей не являются полученные баллы.

•Не следует излишне нервировать ребёнка накануне тестирования — это может отрицательно сказаться на результате. Нервозность родитель может передаться ребёнку, который не всегда еще может контролировать свои эмоции, и вызвать нервный срыв.

•Подбадривайте, хвалите своего ребёнка за то, что он делает хорошо.

•Нужно стараться повысить уверенность ребёнка в своих силах, потому что страх неудачи может привести к вероятности допущения ошибок.

•Следите за состоянием здоровья ребёнка, не допускайте его переутомления.

•Составьте оптимальный режим подготовки ребёнка, не допускайте перегрузок, чередуйте занятия с отдыхом.

•Ребёнок должен иметь дома удобное место для занятий, такое, чтобы никто из домашних ему не мешал.

•Во время интенсивного умственного напряжения ребёнку необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов.

•Распределите вместе с ребёнком темы подготовки к тестированию по дням, контролируйте соблюдение графика.

•Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к централизованному тестированию: не нужно заучивать теоретический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить его смысл и логику. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Основные определения можно выписывать на карточках.

•Большое значение имеет тренаж ребёнка по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных письменных и устных экзаменов. Вам окажет помощь наличие правильных ответов в тестовых заданиях.

•Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. На централизованном тестировании ребенок должен иметь часы.

•Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

•Во время тестирования обратите внимание своего ребёнка на следующее:

- сначала пробежать глазами весь тест, чтобы оценить тип заданий, которые в нём содержатся;

- обязательно читать вопрос до конца для того, чтобы понять его смысл. Многие учащиеся допускают излишнюю поспешность, — не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать;

- если не знаешь ответа на какой-либо вопрос или не уверен в правильности своего ответа, пропусти его и отметь, чтобы потом вернуться;

- если в течение отведенного времени ваш ребёнок не нашел на него ответ, есть смысл положиться на интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

•И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Контакты

Схема проезда

Адрес школы:

646832,

Омская область,

Нововаршавский район,

село Славянка,

улица Школьная, 5.

 

Телефон: 8 (38152) 3-82-22.

Факс: 8(38152) 3-83-94.

E-mail: ouslav@n-varsh.obr55.ru.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Славянская средняя общеобразовательная школа» Нововаршавского муниципального района Омской области