Уважаемые родители (законные представители)!
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- · оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- · открытость и доступность информации об организации
- · комфортность условий осуществления образовательной деятельности
- · доброжелательность, вежливость работников
- · удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
- · доступность образовательной деятельности для инвалидов
- · оставить отзыв».
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- Категория: Ученики
- Просмотров: 3382
Внешний вид школьника должен соответствовать общепринятым нормам делового стиля и исключать вызывающие детали. Общий подход к определению одежды для школы – классический или деловой стиль одежды в однотонном варианте. Учащиеся обязаны соблюдать деловой стиль в одежде в течение всего времени нахождения в школе (за исключением внеурочной и внешкольной деятельности).
Во время учебных занятий исключается:
• ношение одежды спортивного стиля (спортивный костюм, майки и футболки),
• кофты и свитера с капюшонами,
• одежды в бельевом стиле, топов, прозрачных блузок и водолазок, одежды с открытой зоной декольте и открытыми элементами нижнего белья,
• шорты, облегающие брюки, мини юбки,
• шарфы, банданы, бейсболки.
• Запрещается носить любую одежду, не прикрывающую живот и спину.
• Одежда для школы не должна содержать ультрамодных деталей (сильно заниженная талия, глубокий вырез, ультраяркие тона, крупные пряжки, рюши).
Категорически запрещаются яркий макияж, крупные или дорогие украшения, ношение любой символики, одежды, причёски, обозначающей принадлежность к тому или иному молодёжному неформальному объединению (украшения и одежда с символикой загробного мира, напульсники, браслеты с шипами, и т.д.).
Недопустимо использование косметики учащимися, не достигшими 14-летнего возраста. Используемая парфюмерия не должна провоцировать аллергические реакции и изменение психических состояний (утомление, головная боль, раздражение) у окружающих.
Одежда делового стиля может быть выполнена из разной структуры тканей: шерсти, хлопка, комбинированных тканей. В учебное время допускается ношение одежды из джинсовой ткани классического покроя.
Рекомендуемые цвета - одежды спокойных тонов (предпочтительно все оттенки серого), умеренные, однотонные, пастельные. Костюм следует подчинять требованию «тёмный низ - светлый верх».
Одежда может быть выполнена в разной цветовой однотонной гамме, включая элементы из ткани в клетку, но она должна быть не пёстрой и вызывающе яркой.
МАЛЬЧИКАМ И ЮНОШАМ РЕКОМЕНДОВАНО НОСИТЬ:
- рубашки однотонные или неярких расцветок;
- в холодное время года – водолазки, свитера, джемперы однотонные, неяркие, без бросающихся в глаза
надписей и рисунков;
- костюмы классические;
- брюки классические;
- классические джинсы;
- трикотажные жилеты (для учащихся 8-11 классов).
Приветствуется ношение однотонного галстука.
ДЕВОЧКАМ И ДЕВУШКАМ РАЗРЕШЕНО НОСИТЬ:
- классические костюмы;
- юбки однотонные средней длины, платья, сарафаны;
- блузки однотонные пастельных тонов (длина блузы не выше линии талии);
- в холодное время года брюки классические;
- классические джинсы;
- свитера, водолазки однотонные, неяркие;
- тёмные трикотажные жилеты (для учащихся 8-11 классов).
Одежда должна быть чистой, свежей и выглаженной. В школе учащиеся должны ходить в сменной обуви (обувь должна быть чистой). Предпочтительные виды обуви: туфли, ботинки, босоножки по сезону. Высота каблука обуви у девушек не должна превышать 3 см.
Требования к спортивной форме учащихся (1-11 классов)
На уроках физической культуры и спортивных мероприятиях учащиеся обязаны присутствовать в спортивной форме:
- белой футболке без надписей и аппликаций; чёрных или тёмно-синих спортивных брюках;
- кедах, полукедах или кроссовках, предназначенных только для спортивного зала.
Категорически запретить допускать учащихся к занятиям физической культуры без формы и спортивной обуви.
За школьниками сохраняется право и свобода выбора одежды, проявление своей индивидуальности.
Варианты школьной одежды
- Категория: Ученики
- Просмотров: 3774
Готов к труду и обороне (ГТО) — разрабатываемая программная и нормативная основа физического воспитания населения России. Регулируется «Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“ (ГТО)». Координацию деятельности осуществляет Министерство спорта. Введен с 2014 года.
Официальный сайт ГТО - http://gto.ru
1 СТУПЕНЬ — НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 6-8 ЛЕТ
2 СТУПЕНЬ — НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 9-10 ЛЕТ
3 СТУПЕНЬ — НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 11-12 ЛЕТ
4 СТУПЕНЬ — НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 13-15 ЛЕТ
5 СТУПЕНЬ — НОРМЫ ГТО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 16-17 ЛЕТ
ЧТО Я ДОЛЖЕН УМЕТЬ
Бег на 30, 60, 100 метров
Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием. Участники стартуют по 2-4 человека.
Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью.
Смешанное передвижение состоит из бега, переходящего в ходьбу в любой последовательности. Проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега — 20 человек.
Скандинавская ходьба проводится по пересеченной местности. Дистанции для участников прокладываются на дорожках парков, лесопарков по ровной или слабопересеченной местности.Выполнение испытания представляет собой ходьбу с палками, по структуре движения напоминающую ходьбу на лыжах.Максимальное количество участников в одном заходе не более 20 человек.
Бег на лыжах (передвижение на лыжах) проводится свободным стилем на дистанциях, проложенных преимущественно на местности со слабо- и среднепересеченным рельефом в закрытых от ветра местах.При организации масс-старта группу участников выстраивают за 3 метра до стартовой линии, при индивидуальном старте – по стартовому протоколу с временным интервалом (15, 20 секунд и т.д.).
Подтягивание на высокой перекладине выполняется из исходного положения: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки и ноги прямые, ноги не касаются пола, ступни вместе.Из виса на прямых руках хватом сверху необходимо подтянуться так, чтобы подбородок оказался выше перекладины, опуститься в вис до полного выпрямления рук, зафиксировать это положение в течение 1 секунды.
Подтягивание на низкой перекладине выполняется из исходного положения: вис лежа лицом вверх хватом сверху, руки на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, стопы вместе, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см.Из исходного положения участник подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, возвращается в исходное положение, зафиксировав его на 1 секунду. и продолжает выполнение испытания.
Тестирование проводятся на помосте или любой ровной площадке размером 2х2 метра. Для выполнения испытания используется гиря весом 16 кг. Контрольное время выполнения упражнения – 4 мин. Засчитывается суммарное количество правильно выполненных рывков гири правой и левой рукой.
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье выполняется из исходного положения: стоя на гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10-15 см.Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком « - » , ниже – знаком «+ ».
Метание теннисного мяча в цель производится с расстояния 6 метров в закрепленный на стене гимнастический обруч диаметром 90 см. Нижний край обруча находится на высоте 2 метра от пола. Для метания теннисного мяча в цель используется мяч весом 57 грамм.
Участники II-IV ступеней комплекса выполняют метание мяча весом 150 грамм на стадионе или любой ровной площадке в сектор для метания копья или коридор шириной 10 метров.Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо».Участник выполняет три попытки. В зачет идет лучший результат.
Участники V-VII ступеней комплекса выполняют метание спортивного снаряда весом 500 и 700 грамм на стадионе или любой ровной площадке в сектор для метания копья или коридор шириной 10 метров.Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо».Участник выполняет три попытки. В зачет идет лучший результат.
Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения: лежа на спине, на гимнастическом мате, руки за головой «в замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу.Участник выполняет максимальное количество подниманий туловища за 1 минуту, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в исходное положение.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в соответствующем секторе для прыжков.Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.
Прыжок в длину с разбега выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Измерение производится по перпендикулярной прямой от ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника, до линии отталкивания. Участнику предоставляется три попытки. В зачет идет лучший результат.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа выполняется из исходного положения: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов относительно туловища, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.Засчитывается количество правильно выполненных циклов, состоящих из сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом судьи вслух или с использованием специальных приспособлений (электронных контактных платформ).
В возрастной группе 60-69 лет (X ступень) мужчины выполняют сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью, в возрастной группе 70 лет и старше (XI ступень норм ГТО) – о сиденье стула. Остальные требования к выполнению испытаний и недопущению ошибок аналогичны требованиям испытания «Сгибание разгибание рук в упоре лежа на полу».
Испытание проводится в бассейнах или специально оборудованных местах на водоемах.Способ плавания – произвольный.
Выполняется участниками на дистанции 10 метров по мишени №8. Участнику дается три пробных и пять зачетных выстрелов. Время выполнения испытания – 10 минут.Время на подготовку – 3 минуты.
- Категория: Ученики
- Просмотров: 3469
В совет министров входят министры
* образования
* культуры
* информации
* труда
* здоровья и спорта
* патриотической деятельности
* а так же секретарь - референт
Мэрию представляют мэры классов - городов, имеющих свое название и герб.
Самоуправление в классном коллективе
Мэр класса
Совет класса из 7 человек - 3 ученика, 2 родителя, 2 учителя
* Министр образования
* Министр культуры
* Министр труда
* Министр здоровья и спорта
* Министр патриотической деятельности
* Секретарь - референт
- Категория: Ученики
- Просмотров: 3844
В 1999 году при Славянской школе открыт кадетский класс.
Первым руководителем кадетского класса был полковник запаса Баринов А.А.
Основные задачи кадетского класса:
* подготовка несовершеннолетних граждан к службе ВС РФ, к поступлению в ВУЗы;
* обеспечение готовности стать на защиту Отечества;
* привитие высокого уровня общефизической подготовки;
* формирование и развитие у обучающихся чувства верности конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе.
Изучаемые дисциплины
* Устав ВС РФ
* Огневая подготовка
* Строевая подготовка
* Тактическая подготовка
* РХБЗ (радиционная химическая биологическая защита)
Накопленный опыт убедительно подтверждает правильность выбранного курса на возрождение и развитие кадетского движения в общеобразовательных учреждениях.
Положение о кадетском классе
Программа подготовки кадет
Воспитываем патриотов Отечества (статья в журнал)
Проект «Парашютная подготовка кадет»
- Категория: Ученики
- Просмотров: 3699
На уроках литературы в 7 классе после изучения сказки М.Горького "Старый Год" учащиеся сочиняли свои собственные философские сказки.
"Кто выиграет?" (Бейсеконов Арман)
"Счастье, Ум и Богатство." (Кенжебаева Марал)
"Сказка о трёх героях" (Киндесфатер Алексей)
"Спор под Новый год" (Колесник Артем)
"Вечность" (Кошелев Роман)
"Сказка о Скуке" (Рущак Дима)
"СТАРЫЙ ГОД. 2 часть" (Сипита Вероника).
Сборник презентаций учащихся 10 А класса о поэтах XIX века.
Жизнь и творчество Козьмы Петровича Пруткова
Константин Константинович Случевский
Жизнь и творчество А. Н. Плещеева
Сборник "10 А сочиняет политические сказки".
Симонов Максим. Литературные сочинения "Моя семья".
Хомякова Маша . Участница конкурса "Лучик". Составление каталога современной отечественной и зарубежной литературы для подростков. Моя библиотека.
Поэтический альманах "Первые проталинки".
Сборник творческих работ "100 - летию Славянки посвящается".
Хомякова Маша. Сборник стихов и прозы.
Радаева Наташа. Сочинение "Великий язык великой нации".
Сборник стихов "Проба пера".
Из сочинений ко дню учителя "Признание".
Салиева Марина. Эссе "Как повысить политическую активность избирателей".
Крайсвитний Глеб. Презентация "Как мужик двух генералов прокормил".
Крайсвитняя Даша. Презентация "Евгений Онегин".
Салиева Марина. Фельетон "Выгодное дело"
- Категория: Ученики
- Просмотров: 5620
На 1 сентября 2017 г. в Славянской школе – 225 учащихся
1 – 4 классы – 96 учащихся
5 – 9 классы – 93 учащихся
10 – 11 классы – 39 учащихся
Подкатегории
Самые читаемые новости
Контакты |
Схема проезда |
Адрес школы: 646832, Омская область, Нововаршавский район, село Славянка, улица Школьная, 5.
Телефон: 8 (38152) 3-82-22. Факс: 8(38152) 3-83-94. E-mail: ouslav@n-varsh.obr55.ru. |