В июле этого года в нашем поселении состоялось празднование 100-летнего юбилея образования в селе. В ходе подготовки к праздничному событию была проведена очень большая работа в школьном музее. Педагогический коллектив, актив музея, детские объединения музееведения и краеведения под руководством педагога дополнительного образования Шевко Валентины Ивановны провели поисковые исследования, в результате которых отобрано около 300 единиц вещественных, письменных экспонатов, подлинных фотографий для обновления экспозиций, стационарных тематических стендов и оформления витрин.
В 2006 году нашему селу исполнилось 100 лет. Много разных событий и судеб связали эти годы, выросли несколько поколений коренных славянцев, и всегда история села была наразрывно связана с историей страны. Взрастила Славянка своих Героев военного и мирного времени, немало наших земляков продолжают славные трудовые традиции в самых разных уголках страны. А с чего все начиналось?
Более 10 лет ученики нашей школы занимаются научно - исследовательской и проектной деятельностью. И каждый год находятся желающие узнать больше о том, что рядом с нами - история родных мест, современное состояние природы и общества, интересные судьбы людей...
Предлагаем познакомиться с некоторыми работами.
История школы неразрывно связана с историей села. Предложенные на этой странице музея материалы помогут составить представление о вехах развития образования в Славянке.
Наша музейная комната была создана в год столетия Славянки - в 2006 году. Главными инициаторами появления музейной комнаты в нашей школе стали преподаватели истории Демина Антонина Петровна и Кочегура Ольга Богдановна. Большой вклад в оформление комнаты внесла Тыщенко Тамара Григорьевна, преподаватель ИЗО и многие другие преподаватели и учащиеся школы. Сейчас руководителем музейной комнаты является Шевко Валентина Ивановна, педагог дополнительного образования. Вместе с кружковцами Валентина Ивановна ведет работу по пополнению музейного фонда, по организации экскурсий в музей.
С первых шагов профессионального существования музей был ориентирован на выполнение педагогических функций, и не без основания его сравнивали и продолжают сравнивать со школой. Правда, школа эта необычна. В ней человек не только получает знания, но и учится быть человеком, а значит, закончить ее невозможно, потому что и ребенок, и взрослый каждый раз, приходя в музейные залы, открывают для себя нечто новое, неизвестное.